Check-in | 12:00 |
Check-out | 12:00 |
Buchungsstornierung |
Аннуляция брони от Гостя подтвержденного отелем бронирования + должно быть направлено Гостем в Гостиницу не позднее, чем за 24 часа до заезда или расчетного часа установленным Отелем (12:00). В случае не заезда Гостя, подавшего заявку на бронирование, подлежит взысканию штраф в размере суточной стоимости проживания в номере указанного в заявке на бронирования. Если гость бронировал номер Отеля на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить Отель об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Отеля. В случае если аннуляция бронирования не произошла за 24 часа до выезда, с Гостя подлежит взысканию штраф в размере суточной стоимости проживания в номере. |
Расчетный час. Правила заезда. |
1. Заезд Гостей производится с 12:00 часов дня, согласованного сторонами в сообщении о подтверждении бронирования. Расчетный час – 12:00 часов дня. 2. В момент заезда Гость предъявляет администратору Отеля подтверждении брони, предоставленным Отелем. 3. Бронирование номера, подтвержденное Гостиницей, сохраняется за Гостем до 18:00 часов дня заезда. При заезде Гостя с 13:00 часов дня заезда и до 12:00 часов следующего дня, оплате подлежат полные сутки. 4. В случае неприбытия гостя к 18:00 часам, бронь аннулируется. |
Порядок бронирования номеров в отеле "Султан" Кисловодск
1. Гость либо иное лицо в интересах Гостя направляет в отель заявку на бронирование по телефону: 8 (909) 750-44-55 , 8 (928) 936-6133 либо по электронной почте: sultan-hotel@mail.ru
2. При поступлении заявки отель присваивает ей порядковый номер, указываемый в дальнейшем при переписке между Гостиницей и Гостем.
3. Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:
Ф.И.О. гостей;
Даты и время заезда и выезда гостя (группы гостей);
Тип бронируемого номера;
Способ оплаты (наличный/безналичный расчет);
4. В течение 1 (одного) часа с момента получения заявки на бронирование подтверждает Гостю бронирование либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование отель направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования . В случае отказа Отель направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования .Информация Гостю сообщается по указанному телефону или с помощью электронной почты.
5. «Султан» подтверждает Гостю заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в Гостинице.
6. С момента подтверждения Гостиницей заявки на бронирование и ее направления Гостю указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным.
Гарантированное бронирование.
7. При внесении Гостем 100% предоплаты за услуги отеля;
8. При наличии документа "Подтверждения Брони".
9. При предоставлении Гостем оригинала письма предприятия с гарантиями оплаты;